347,6 тыс подписчиков
А вы замечали, что в любой рекламе наручных часов на них выставлено время 10:10? Какой-то заговор часовых компаний. Что же это значит?
Над этой загадкой бьются лучшие конспирологические умы современности. Одни пришли к выводу, что 10:10 или 22:10, это время, когда убили Кеннеди или сбросили атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки. Легко проверить, это не так. Тогда другие "исследователи" придумали, что это время смерти (или рождения) создателя наручных часов. Но тут сложность в том, что непонятно, кто первым придумал наручные часы. Проверили всех причастных к этому, но никто из них не умирал и не рождался ни в 10:10, ни в 22:10. Тогда конспирологи подумали, что это тайный код мирового правительства. Пока стрелки образуют галочку, в мире всё хорошо, а когда будет другое время в рекламе, значит пора готовится к катастрофе. Теория плоха хотя бы потому, что и в 10:10 в мире всё, мягко говоря, не очень гладко
На самом деле стрелки выставляют именно так, чтобы наилучшим образом показать товар. Чтобы было видно логотип, который обычно внизу или вверху. Можно выставить стрелки на 8:20, но маркетологи считают, что тогда циферблат будет похож на грустную рожицу, и часы никто не купит. Кстати, можно найти рекламу часов, чьи стрелки будут показывать другое время. Например, один швейцарский бренд всегда выставляет рекламное время на 7:08, а дату 2 декабря. Это время и день рождения создателя бренда.
1 минута
10 февраля 2022
19,5 тыс читали