Найти тему
13 подписчиков

Экономисты, биологи, нейробиологи, психологи совместными усилиями пытаются объяснить причину возникновения тех или иных решений, иррационального поведения человека, и использовать эти знания для увеличения продаж. Маркетинговые технологии действуют на все каналы восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус.


Смотрите и слушайте подробности о том, как это работает — в видео по ссылке.

Для тех, кто хочет расширить свои знания, лучше разобраться в теории и практике маркетинга — рекомендуем 3 полезные и уникальные книги из каталога ЭБС Znanium:

«Маркетинг» - читатель получит представление о сущности маркетинга, его видах, принципах, функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях, в которых возможно его применение.

«Современные технологии менеджмента» - в этой книге теоретические вопросы исследуются во взаимосвязи с практикой развития российских и зарубежных компаний. Издание содержит материалы для проведения активных форм занятий: деловые игры, тесты, иллюстративные материалы.

«Анатомия заблуждений: большая книга по критическому мышлению» - первая книга по критическому мышлению, написанная отечественным автором. В ней вы найдете множество реальных примеров и кейсов, иллюстраций и исследований, а также практических упражнений для закрепления полученных знаний на практике.
Экономисты, биологи, нейробиологи, психологи совместными усилиями пытаются объяснить причину возникновения тех или иных решений, иррационального поведения человека, и использовать эти знания для...
1 минута