Найти тему
252,9 тыс подписчиков

«У нас были сомнения из-за большого паушального взноса и отсутствия опыта предпринимательства. Но уж очень хотелось уйти с наемной работы: мы чувствовали, что способны дать миру больше»


«Мы запускали магазин без бизнес-плана. Ориентиром для нас были суммы, ниже которых нельзя опускаться: по дневной выручке — 10 000 ₽, по месячной — 250 000—300 000 ₽»

«Удивление и ошеломление — так можно охарактеризовать наше состояние в первую неделю после открытия. „Да ладно, это работает?!“»

«С кем мы только ни познакомились за время работы магазина. Мы думали, что наша целевая аудитория — это вегетарианцы, сыроеды, семьи с маленькими детьми. Но реальность оказалась гораздо интереснее»

Марина с мужем увидели в Барселоне магазин экопродуктов и загорелись идеей открыть такой же у себя на родине. Но бизнес просуществовал недолго:

«У нас были сомнения из-за большого паушального взноса и отсутствия опыта предпринимательства.
Около минуты
3042 читали