Найти тему
12 подписчиков

Будут ли технологии клиенториентированными?


Недавно нас с коллегами пригласили на экскурсию на одно интересное производство. Ехать должны были втроем. Живем все в одном районе, производство на другом конце города, да еще и за кольцевой. Решили поехать на такси, собрав всех по очереди у домов - итого четыре точки. Рассчитали по времени, сколько потребуется забрать каждую сотрудницу из дома и доехать до места с запасом в 5-10 минут. 

Вызывали машину к моему дому. Т.к. у меня неудобный двор, для удобства водителя вышла ко въезду – несмотря на мороз и ветер в 35 м/с. Через несколько минут понимаю, что машины нет. Проверяем – точно, водитель отменил заказ. Тем самым украв у нас 15 минут – с учетом ожидания другой машины. Т.е. мы уже не с запасом едем, мы уже опаздываем! К счастью, новый водитель нас не только не бросил, но и нагнал украденное время – приехали вовремя. Он же объяснил: поездки на несколько точек водителям невыгодны, т.к. им чем больше поездок, тем лучше. Долгая поездка - потеря денег…

Мы с коллегами потом рассуждали о том, что беспилотное такси так бы не поступило: приехало бы на вызов и всех бы развезло. Не пришлось бы мерзнуть, терять время, нервничать. А позже подумали: а действительно ли беспилотное такси будет более клиентеориентированным? Что мешает его владельцам заложить алгоритмы, в которых будет учитываться материальная выгода компании, а не планы пассажиров? 

Как думаете?
Будут ли технологии клиенториентированными? Недавно нас с коллегами пригласили на экскурсию на одно интересное производство. Ехать должны были втроем.
1 минута