1504 подписчика
Люди, которые вряд ли у вас что-то купят:
✅ Пропускают дедлайны
Люди, которые опоздали с покупкой, затем просят сделать для них исключение, а потом требуют вернуть деньги, обвиняя во всем вас.
✅Задают слишком много вопросов
Люди, которые задают 1–2 вопроса по теме, — настоящие покупатели. У них есть конкретные возражения, и как только вы их снимете, такие люди принимают решение. Но всегда найдутся те, кто задаст 6, 8, 15 вопросов. Обычно они хотят купить ваш продукт, но никогда этого не сделают.
✅ Ищут негативные отзывы
Люди, которые активно и специально ищут и тем более запрашивают у производителей именно негативные отзывы никогда ничего не покупают, потому что отзывы им нужны только для того, чтобы быть уверенными в своем решении ничего у вас не покупать.
✅ Говорят о своем разочаровании
Если «непокупатель» говорит вам, что ваш продукт ничем не отличается от предложений конкурентов, то это означает, что у него есть проблемы и эти проблемы лежат гораздо глубже и не имеют к вашему бизнесу или продукту никакого отношения.
✅ Возмущаются цене
Перспективные клиенты, которые не готовы купить ваш премиум-пакет сейчас, как правило, пользуются такими опциями и в будущем смогут созреть до покупки. Но те, кто просто возмущен ценой, никогда этого не сделают.
Не нужно принимать мнение Рамита Сетхи как прямое руководство к действию, но оно может вам помочь вычислить сложного клиента.
#продажи
1 минута
9 февраля 2022
115 читали