Найти в Дзене

Люди, которые вряд ли у вас что-то купят:


✅ Пропускают дедлайны

Люди, которые опоздали с покупкой, затем просят сделать для них исключение, а потом требуют вернуть деньги, обвиняя во всем вас.

✅Задают слишком много вопросов

Люди, которые задают 1–2 вопроса по теме, — настоящие покупатели. У них есть конкретные возражения, и как только вы их снимете, такие люди принимают решение. Но всегда найдутся те, кто задаст 6, 8, 15 вопросов. Обычно они хотят купить ваш продукт, но никогда этого не сделают.

✅ Ищут негативные отзывы

Люди, которые активно и специально ищут и тем более запрашивают у производителей именно негативные отзывы никогда ничего не покупают, потому что отзывы им нужны только для того, чтобы быть уверенными в своем решении ничего у вас не покупать.

✅ Говорят о своем разочаровании

Если «непокупатель» говорит вам, что ваш продукт ничем не отличается от предложений конкурентов, то это означает, что у него есть проблемы и эти проблемы лежат гораздо глубже и не имеют к вашему бизнесу или продукту никакого отношения.

✅ Возмущаются цене

Перспективные клиенты, которые не готовы купить ваш премиум-пакет сейчас, как правило, пользуются такими опциями и в будущем смогут созреть до покупки. Но те, кто просто возмущен ценой, никогда этого не сделают.

Не нужно принимать мнение Рамита Сетхи как прямое руководство к действию, но оно может вам помочь вычислить сложного клиента.

#продажи
1 минута
115 читали