Люди запоминают 80% увиденного и 20% прочитанного.
На маркетплейсах изображения вызывают интерес и мотивируют покупателей переходить на страницу с подробными сведениями о продукте со страницы результатов поиска. 360-градусные фото находятся на периферии сознания массового потребителя.
Преимущества 360-градусных фото для маркетплейсов
Вместо того, чтобы делать 20 фотографий, вы можете сделать 1 снимок на 360 градусов, чтобы собрать всю информацию, которую вы хотите отобразить.
Как правило, любой бизнес продолжает регулярно тестировать новые платформы. 70% маркетологов, которые использовали 360-градусное видео, говорят, что это повысило их вовлеченность. Если вы публикуете 360 изображений и видео на маркетплейсах, вы получите другой поток внимания. Использование 360-градусного контента на всех платформах, которые его принимают, обеспечит больше внимания вашим товарам. Вместо того, чтобы писать длинные описания и создавать инфографику, мы поможем вам создать эффективные интерактивные видеоролики в формате 360º.
Вложения в 360-градусные фото, окупятся с точки зрения капитала бренда и увеличат количество покупок. С большей вероятностью потребители будут покупать у бренда, который использует вращающиеся фото, чем у бренда, у которого сложно разглядеть товар на сайте.
Наконец, контент с обзором на 360 градусов — это новое поколение потребительских медиа. И мы можем вам в этом помочь! Живые Фото смотрите в инстаграм @kirllian_photo
1 минута
9 февраля 2022