Найти тему
149 подписчиков

КАК ЗВУЧАТЬ УВЕРЕННО И КОМПЕТЕНТНО ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ


Для того, чтобы воздействовать на человека с помощью своего голоса, обратите внимание на дыхание. 

Именно дыхание определяет, как вас интерпретирует слушающий.

В бизнесе, руководители часто хотят казаться сильными и решительными и используют жесткий тон голоса, но из-за неправильного поверхностного дыхания их подчиненные интерпретируют: «Мой руководитель постоянно орет»

и все, что вы говорите, трактуется, как нападение и агрессия, а вы получаете имидж злого человека, а не умного и решительного лидера.

Чтобы казаться решительным, а не злым, руководителю стоит произносить все тоже самое, но на низком дыхании. 

Сотрудник хочет, чтобы его считали вежливым, внимательным, ответственным и использует мягкий голос, но если он дышит неглубоко/высоко, начальник думает, что сотрудник «скулит» и воспринимает его, как бесхарактерного.

«Они только жалуются» 

Чтобы сотрудника видели, как человек с характером, который может внести свой вклад, важно во время речи дышать низко. 

Если вы хотите влиять на людей с помощью своего голоса, вам важно научиться использовать голос с глубоким/низким дыханием. 

Регулируйте свое дыхание, чтобы вас правильно воспринимали.

Общение – БОЛЬШЕ ЧЕМ СЛОВА!
КАК ЗВУЧАТЬ УВЕРЕННО И КОМПЕТЕНТНО ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Для того, чтобы воздействовать на человека с помощью своего голоса, обратите внимание на дыхание.
1 минута