149 подписчиков
КАК ЗВУЧАТЬ УВЕРЕННО И КОМПЕТЕНТНО ПРИ ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ
Для того, чтобы воздействовать на человека с помощью своего голоса, обратите внимание на дыхание.
Именно дыхание определяет, как вас интерпретирует слушающий.
В бизнесе, руководители часто хотят казаться сильными и решительными и используют жесткий тон голоса, но из-за неправильного поверхностного дыхания их подчиненные интерпретируют: «Мой руководитель постоянно орет»
и все, что вы говорите, трактуется, как нападение и агрессия, а вы получаете имидж злого человека, а не умного и решительного лидера.
Чтобы казаться решительным, а не злым, руководителю стоит произносить все тоже самое, но на низком дыхании.
Сотрудник хочет, чтобы его считали вежливым, внимательным, ответственным и использует мягкий голос, но если он дышит неглубоко/высоко, начальник думает, что сотрудник «скулит» и воспринимает его, как бесхарактерного.
«Они только жалуются»
Чтобы сотрудника видели, как человек с характером, который может внести свой вклад, важно во время речи дышать низко.
Если вы хотите влиять на людей с помощью своего голоса, вам важно научиться использовать голос с глубоким/низким дыханием.
Регулируйте свое дыхание, чтобы вас правильно воспринимали.
Общение – БОЛЬШЕ ЧЕМ СЛОВА!
1 минута
9 февраля 2022