27,5 тыс подписчиков
У Spoiled Child не только реклама классная, но и концепция. Маркетологи, зацените:
Американская компания Oddity, владеющая брендом декоративной косметики II Makiage, на днях представила новый бренд SpoiledChild. Это уходовая косметика с уклоном в анти-эйдж, но при этом отказавшаяся от типичной модели борьбы со старением и слова «анти». Идеология: будущее — это клево, и старение его часть, вот вам новая рутина, детишки от 25 до 50.
Эффектная упаковка стилизована под яркие капсулы. И все рефилы — после использования можно отправить их на заправку кремом. Всего сделали 17 средств на основе ретинола, гликолевой кислоты, пребиотиков, гиалуроновой кислоты, пептидов и AHA- и BHA-кислот. Плюс средства для волос! Цены от 2 до 7 тысяч рублей ($22-$95).
Интересно, что при создании продуктов бренд использовал искусственный интеллект SpoiledBrain (проанализировал данные 250 тыс. клиентов, собранных из опросов первого бренда). И он же дает рекомендации на сайте: заполните анкету и узнайте, какое средство вам подходит.
Около минуты
9 февраля 2022
181 читали