132 подписчика
До начала Суперкубка еще два месяца, но Мэдисон Авеню уже с лета готовит планы игр для одного из крупнейших рекламных событий года. Каждый год кажется, что матч чемпионата начинается раньше, и этот год не стал исключением: рекламный инвентарь NBC был практически распродан еще до начала сезона НФЛ. Несмотря на рекордно высокую стоимость размещения рекламы во время игры - до 6,5 миллионов долларов за 30 секунд эфирного времени - многие маркетологи по-прежнему рассматривают это ежегодное событие как лучшую возможность привлечь внимание потребителей.
В этом сезоне игра проходит после очередного необычного футбольного года, когда НФЛ отстранила некоторых игроков от игры из-за COVID-19. Неопределенность в течение сезона, вероятно, просочится в преддверие Суперкубка, что заставит некоторых давних рекламодателей отказаться от участия, открывая пространство для новых категорий, таких как криптовалюты и спортивные ставки.
Исторически сложилось так, что игра является тяжеловесом по доходам от рекламы: в 2021 году за более чем 57 минут от рекламы было получено 545 миллионов долларов. Тем не менее, еще предстоит выяснить, как различные категории будут противостоять друг другу, пока маркетологи решают текущие проблемы, вызванные пандемией. По мере того как бренды будут объявлять подробности о своих предстоящих рекламных роликах, Marketing Dive будет обновлять этот трекер по дороге на стадион SoFi в Лос-Анджелесе.
Источник: www.marketingdive.com
1 минута
9 февраля 2022