Найти тему

В АиФ с 8 февраля 2022 новый главный. 


И так же, как и экс-главред Игорь Черняк, Михаил Дмитриевич Чкаников - выходец из «РГ». 

Ждём рывка «Аргументов и Фактов». И желаю успеха главреду! 

Вероятно, редакционная (контентная) команда обновиться, ведь рывок возможен только при новых параметрах- нельзя же из старых деталей строить будущее. 

А думать о будущем сми важно, чтобы сохранить газетам жизнь. 

Что же делать?

Рынку контента в России нужно искать или усиливать форматы, конвертирующие Смыслы, сгенерированные редакций, во внимание аудитории. 

Можно, конечно, играться в развитие smm и видеоформатов. Но ведь это делают все, и, значит, рассуждая логически, smm и видео уже очень скоро будет гиперизбыточно.

В чем же можно конкурировать за внимание публики? 

Например: 

1. Очередным хайпом с очередным «неизбитым» крикуном, чьё лицо есть в YouTube и на ТВ (пОшло, но это всегда работает).

2. Журналистами-Личностями, а не бесцветными “рерайтерами» и дежурными редакторами сайтов, переписывающими повестку дня друг у друга. (Классный вариант, только Личностей - дефицит, мне кажется)

3. Возвращением журналистского принципа Make news! (То же такие специалисты традиции - сильно в дефиците).

4. Как это ни пОшло, усиливать digital-маркетинг. 

5. Забыть про бренд компании, аудитория теперь идёт на Людей-лидеров в бренде. Глава СМИ должен (обязан) говорить о важном с аудиторией, как это делают регулярно Margarita Simonyan и иногда Владимир Сунгоркин . Брендов и бесцветных главредов бесцветных ме
1 минута