6076 подписчиков
Пиво Охота Крепкое удостоено серебренной награды на международном конкурсе. Разбираюсь, что к чему!
Пока весь мир следит за Олимпийскими играми, предлагаю поговорить о наградах, но не о спортивных, а пивных. Заметил у одного мужичка на кассе в магазине мировой блокбастер - пиво Охоту, но в новой «обертке». На фронтальной стороне банки гордо значится упоминание о серебренной награде известного пивного конкурса Beer World Awards. Очень заинтересовал данный факт, так как Охота и международные пивные конкурсы в моей голове совсем не вязались.
Итак, Beer World Awards - это дегустационный конкурс, на котором жюри выбирают лучшие сорта пива. Нужно заплатить взнос и отправить свое пиво на дегустацию. Конкурс проходит в несколько этапов: сначала выбирают лучшие локальные марки, потом в 9 категориях из лучших по своим странам выявляют победителей.
Ни на официальном сайте Хейнекен Россия, ни на странице в инстаграме нет ни каких новостей по данному поводу. На сайте конкурса узнаем, что серебренная награда была получена на первом этапе в категории "Крепкий лагер", среди другого российского масс-маркета, во второй этап пиво не прошло.
На сайте Beer World Awards есть такая фраза.. "реклама важна, чем что-либо, и победа на World Beer Awards дает возможность получить прямую рекламу". Как говорится, весь смысл конкурса в одной фразе. По факту имеем ни какую-то значимую награду, а обычный инструмент, который можно использовать в маркетинге.
Всем добра!)
1 минута
9 февраля 2022
1270 читали