7157 подписчиков
Бренд уличной молодёжной одежды Kith неожиданно снял в своей кампании Стива Бушеми. Но перед этим выпустил лукбук с привычными глазу моделями. Чтобы что? Показать, что их одежда вне возрастных ограничений? Или продемонстрировать diversity?
Вообще в последнее время эта тенденция - модные дома стали привлекать для съемок мужчин 60+. В лукбуке Zara недавно был пенсионер, которому перевалило за 90, на подиуме у Prada мы видели Кайла Маклахлена и Джеффа Голдблюма. А Gucci пригласил для съемок нашего Николая Дроздова еще до того, как все это стало мейнстримом.
Стив Бушеми очень классный, но фотосет выглядит так, как будто дед вышел в огород посадить цветы. Наши пенсионеры на дачу в белых джинсах в цветочек не ездят))
Около минуты
8 февраля 2022
9599 читали