112 подписчиков
партнёрский пост
СТМ стремительно завоевывает хлебную полку. Наибольший процент проникновения в категории «батон» — 17%. Доля в категории «хлеб» меньше — 7%.
По прогнозу Vatel, до 2025 года СТМ вырастет еще на 30–50%! Такое развитие выгодно сетевому ритейлу, а значит, процесс не остановить.
Каких событий стоит ожидать?
✔️До 2023 года будет увеличена доля СТМ в категории функциональных хлебов. Это приведет к снижению их маржинальности на 15% и более. Ожидается запрос на СТМ цельнозернового и десертного хлеба.
✔️За 2022-23 годы произойдет снижение объемов индустриальной сдобы за счет увеличения объемов реализации продукции no name (читай, СТМ) заморозки. Полка выпеченной заморозки интереснее покупателю в 3,5 раза, чем полка с индустриальной слойкой. 70 выпеченных круассанов в день покупают потребители в то время, как индустриальный язычок уходит не более 20 штук.
Другие инсайты для развития ассортимента и каналов продаж — в Эксперт-отчете. Используйте данные сегодня, чтобы знать, как заработать завтра.
Около минуты
8 февраля 2022