33 подписчика
🌐Государство и бизнес обсуждают введение обязательного «периода охлаждения» для экосистем.
🙅🏻♂️В течение в 14 дней клиенты смогут отказаться от подписки, если еще не начали ей пользоваться, пишут «Известия». Сейчас такая схема уже действует в финансовой сфере (как в страховании, так и кредитовании).
📑«Период охлаждения» внесли в перечень предложений, который составили по итогам совещаний в АНО «Цифровая экономика». В рабочих встречах принимали участие представители государства (в том числе Минэкономразвития, Минцифры, Банка России, Роспотребнадзора) и бизнес-сообщества (#участники_АФТ #Сбер, #Яндекс, #МТС, а также Ozon, Wildberries и др.). Список предложений направили в Центр компетенций федпроекта «Нормативное регулирование цифровой среды», где работают над изменениями в законодательство по работе экосистем и маркетплейсов.
💸Еще среди предложений:
– обязать экосистемы и цифровые платформы сообщать клиенту об очередном списании денег,
– делить рассылки на рекламу и необходимые уведомления,
– включить самозанятых в перечень возможных заявителей на получение сертификата соответствия продукции.
#digital_новости
Около минуты
8 февраля 2022