1110 подписчиков
⚡ Тенденции 2022 года для e-commerce. Часть 2
Первая часть была ранее опубликована на нашем канале, а мы продолжаем знакомить вас с основными направлениями, на которые, согласно мнению экспертов, следует обратить особое внимание для успешного развития коммерческих веб-проектов в 2022 году:
📍 Совершенствуйте алгоритмы сбора уникальной информации о своих клиентах: использование сторонних файлов cookies постепенно уходит в прошлое, поэтому стоимость привлечения клиента растëт, а это значит, что нужно фокусироваться на прибыли, которую приносит один клиент. По крупицам собирая данные о предпочтениях пользователя, его заказах и впечатлениях, грамотно используя её для новых предложений, вы сможете продлить жизненный цикл каждого покупателя.
📍 Используйте возможности Social Commerce: обратите внимание, что популярность набирает новый эффективный инструмент по увеличению продаж — livestreaming, который даëт возможность купить товар, не отрываясь от просмотра трансляции. Магазин на диване в современной версии перешëл в соцсети, мессенджеры и игры - не упускайте эту возможность.
📍 Эффективно управляйте цепью поставок: контейнерный кризис и различные covid-ограничения сломали цепочки поставок во всем мире. Решать вопрос с логистикой в новых реалиях и искать новые возможности для транспортировки грузов сложно, но необходимо это сделать как можно быстрее.
✔ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
1 минута
8 февраля 2022