Найти в Дзене
1677 подписчиков

Немного про ценники и сроки годности. Я уже писала статью о том, что продавцы не успевают менять ценники своевременно. И стоит быть внимательными при выборе товара, по возможности, пользоваться сканом для совершения покупок или проверять цену на скане на стене.


В ответ мне прилетела целая куча комментариев о том, что нехватка персонала — это не проблема покупателей и вообще все продавцы такие воришки, специально не меняют ценники, а потом себе разницу забирают, надо требовать, скандалить и все такое.

А сегодня я еще расскажу про просрочку.

У наших граждан нет привычки рассматривать упаковку того, что они берут в магазине, читать состав, следить за сроками годности. И зря.

Как-то в ленте Дзена мелькала история о том, что вот дама купила детское питание в Пятерочке, оно оказалось просроченным и она подала в суд, отсудила даже денег.

Хорошо, что она хотя бы дома заметила истекший срок годности и не дала питание детям, а то мало ли чем бы это кончилось в наших условиях проблем с медициной. Станет ли после этого случая меньше просрочки на полках? Нет! Просто тут та же проблема, что и с ценниками, не хватает персонала, нет возможности пересматривать все, что лежит на полках. Можно долго кричать о том, что это все проблемы продавцов, а не покупателей. До тех пор, пока, вдруг, не сжуете испорченное. А проблема в рознице как была, так и останется. Хоть иногда можно думать о том, что вы берете? Читать сроки годности и состав? И не брать товар с истекшим сроком годности?
1 минута
156 читали