Найти тему

Московский монорельс - нужен ли он кому-нибудь? Это новый инновационный вид транспорта, должен был сделать нашу столицу городом будущего. Но что-то пошло не так. Говорят, что все это, как обычно из-за денег. Мало их было. Маршрут сделали короче, чем планировали. Сделать станции, закрытыми от дождя и снега, не хватило, судя по всему, не только денег, но и мозгов. Сами поезда сделали наподобие кабинок фуникулера, а не привычного всем трамвая или вагона метро. Вначале монорельс был дорог. Хотели окупить побыстрее, но получилось как всегда. Народ не понял юмора, почему этот непонятный "Трамвал" ездит по эстакаде, редко, да и стоит в 4 раза дороже. Интеграцию в систему метрополитена, монорельс пережил хорошо, но это стало началом его конца. Пассажиры появились, но и нагрузка увеличилась. А нагрузка, это поломки. А куда же без них. Инвестиций не было, как и запчастей. Сломавшиеся вагоны стали донорами, для еще бегающих. Но живых вагонов становилось все меньше и меньше. Интервалы увеличились. Пассажиропоток упал. Упала и окупаемость. Круг замкнулся. Сейчас монорельс работает в экскурсионном режиме. Два поезда в час. Были слухи о его полном закрытии. Но пока еще можно полюбоваться Москвой, пусть с небольшой, но высоты. Посмотреть на пятые точки Рабочего и Колхозницы. Увидеть телецентр и останкинскую башню. Останкинский дворец. Троицкую церковь. Несколько не тронутых реновацией улиц, с более чем, полувековой историей. Городу монорельс стал в обузу. Будет жалко если он исчезнет.

1 минута