82,3 тыс подписчиков
Всё, что вам надо знать о новом и дерзком Haval Jolion прямо сейчас
🕹 Внутренний мир Джолиона приятен не только на вид, но и на ощупь. Материалы приличные и интересные, а экономия обнаруживает себя разве что на дверных картах из жёсткого пластика. Главный прокол по части эргономики — невозможность отрегулировать руль по вылету ни в одной из комплектаций.
📡 Все Джолионы, за исключением базовой комплектации, допускают дистанционное управление через смартфон. Набор телематических функций стандартен для подобных сервисов: можно запускать двигатель и программировать время его работы, управлять блокировкой центрального замка, устанавливать температуру климата и включать обогревы сидений.
⚙️ Платформа Jolion достаточно гибкая для адаптации под различные силовые установки, будь то гибридная или полностью электрическая. Переднеприводные версии комплектуются турбомотором 1.5 мощностью 143 силы, полноприводные — более современным агрегатом мощностью 150 л.с. Полный привод — с муфтой Haldex.
🚗 Тяги турбомотора с лихвой хватает и для весёлых стартов со светофоров, и для обгонов на загородной трассе. Всё портит нерасторопный «преселектив», который ставит двигателю палки в колёса. Хочешь тронуться — изволь выждать, пока коробка решит сомкнуть сцепления.
1 минута
7 февраля 2022
63 тыс читали