Найти в Дзене
6440 подписчиков

Стеллаж раздора. На прошлой неделе рекламный ролик «Когда близко не значит тесно» тихо исчез с YouTube-канала IKEA Russia и так же тихо вернулся обратно. «Продолжаем кампанию #homepositive », — написал креативный директор Instinct Роман Фирайнер и поблагодарил заказчика.


На реплику «Репрезентация женщин в ролике совсем из прошлого века» креатор ответил «Я так не думаю». Пожалуй, это единственные публичные комментарии #винтернетах от людей, связанных с созданием ролика. В IKEA запрос AdIndex проигнорировали, в BBDO Group пообещали вернуться с ответом и пропали.

Вчера бренд попытался пояснить за «Каллакс» и выложил два путеводителя по декорациям ролика. Впрочем, новая попытка тоже не задалась. Дизайнер Иван Нырков упомянул шкаф «для хранения вещей, нужных ребенку и маме — для ухода за ребенком». «Куда уж [мужу] за собственным ребенком ухаживать — он же ото всех устал, ему все мешают», — иронизируют пользователи
Около минуты
502 читали