Найти тему
1012 подписчиков

Под занавес двадцатых годов минувшего века зародилась популярная маркетинговая стратегия под названием «продакт-плейсмент». Она доносит скрытую рекламу до потребителей через внедрение брендового реквизита в фильмы, телепроекты и видеоигры. Прием активно используют крупнейшие бренды современности.


Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today нашел первое применение продакт-плейсмента в истории. В 1929 году американский производитель консервированного шпината «Spinach Can» применил стратегию скрытой рекламы в мультфильмах о моряке Попайе. Каждая баночка давала персонажу заоблачный заряд сил и энергии. Как результат – только в Соединенных Штатах потребление шпината «Spinach Can» подскочило на целых 30%.
Под занавес двадцатых годов минувшего века зародилась популярная маркетинговая стратегия под названием «продакт-плейсмент».
Около минуты