Найти тему
131 подписчик

Дистанционный колледж: снова в бой


Ну вот и наступил понедельник с тремя дистанционными парами. В своей предыдущей статье я писала про замечательный пятничный пед.совет, где нам рассказали как нужно работать. Естественно, как человек ответственный и обязательный, и вообще - руководство сказало, я выполнила - все выходные я готовила материал для онлайн пар в zoom. Заморочилась я, конечно, знатно: и презентации и ссылки на сайты с доп.материалом, и сама грамматику студентам подготовила. Не учла я только пары вещей. Первое: уроки должны быть записаны, но, как оказалось, на моём нетбуке слишком мало для этого места. Удалив всё, что можно (надеюсь, что нельзя всё же осталось не тронутым), кое-как половина пары записалась. Второе: весьма предсказуемо пару посетило всего 4 человека. Ну а что? Они-же-дети не умеют (читай: не хотят) скачивать и регистрироваться в такой сложной программе. Чего уж греха таить, многие аргументируют отсутствие домашнего задания на почте преподавателя своим неумением (!) пользоваться почтой.

Вторая пара прошла ещё веселее: к конференции присоединился один человек. Причем молчал и не отсвечивал на протяжении 10 минут. После чего конференцию покинул. Остальные (человек 12) отписались в WatsApp, что по разным причинам присутствовать онлайн на парах не могут.

По итогу, я расстроена. Конечно, надежда на нормальное дистанционное (только не кидайтесь камнями) обучение канула в Лету ещё на стадии планирования всего этого мракобесия.
Дистанционный колледж: снова в бой Ну вот и наступил понедельник с тремя дистанционными парами. В своей предыдущей статье я писала про замечательный пятничный пед.
1 минута