1013 подписчиков
Многие здравомыслящие люди недоумевают, зачем приятели берут кредиты на слегка усовершенствованный смартфон, когда их устройство вполне справляется с поставленными задачами. Интернет-портал трудоустройства Rabota.Today нашел ответ – слоанизм. Это стратегия продаж, которую в двадцатых годах минувшего столетия разработали американские маркетологи.
Около века назад заокеанский автопроизводитель «General Motors» ежесезонно выводил на рынок обновленную модель с незначительными отличиями от предшественницы, чем искусственно взвинчивал спрос. Владельцы новинки чувствовали собственную исключительность. В действительности автомобилистов заставили думать, что потребительская гонка – обязательный атрибут успешного американца.
Слоанизм назвали в честь Альфреда Слоана – гендиректора «General Motors». Сейчас маркетинговая стратегия вековой давности активно используется производителями техники, включая смартфоны.
Около минуты
7 февраля 2022