Найти в Дзене
1013 подписчиков

Многие здравомыслящие люди недоумевают, зачем приятели берут кредиты на слегка усовершенствованный смартфон, когда их устройство вполне справляется с поставленными задачами. Интернет-портал трудоустройства Rabota.Today нашел ответ – слоанизм. Это стратегия продаж, которую в двадцатых годах минувшего столетия разработали американские маркетологи.

Около века назад заокеанский автопроизводитель «General Motors» ежесезонно выводил на рынок обновленную модель с незначительными отличиями от предшественницы, чем искусственно взвинчивал спрос. Владельцы новинки чувствовали собственную исключительность. В действительности автомобилистов заставили думать, что потребительская гонка – обязательный атрибут успешного американца.
Слоанизм назвали в честь Альфреда Слоана – гендиректора «General Motors». Сейчас маркетинговая стратегия вековой давности активно используется производителями техники, включая смартфоны.
Многие здравомыслящие люди недоумевают, зачем приятели берут кредиты на слегка усовершенствованный смартфон, когда их устройство вполне справляется с поставленными задачами.
Около минуты