Найти в Дзене

Автор портала Medium и диджитал-маркетолог Крис Гейдж по вечерам смешивает коктейли в баре. И вот что она узнала о маркетинге, работая за барной стойкой.


Дело не в том, что вы продаете

Люди пьют не потому, что нуждаются в алкоголе. Они выпивают, чтобы пообщаться, убить время, развлечься, влиться в коллектив или заглушить душевную боль. То же справедливо с любым продуктом.

Люди хотят, чтобы их направляли

Большинство из нас не любят брать на себя тяжелый труд принятия сложных решений. Очень редко клиенты подходят к стойке, точно зная, что они хотят.

Стабильность против новизны

С одной стороны, люди любят постоянство. Предсказуемость придает уверенность в завтрашнем дне. С другой — новизна и возможность понимать, что они в курсе всех нововведений.

Люди хотят, чтобы вы им нравились. Но и они хотят нравиться вам! И, что еще важнее, другим людям. А еще и себе тоже. Если вы поможете им достичь цели — считайте, что вы добились своей.

P.S. Вчера был день бармена, поздравляем причастных!

#маркетинг
Автор портала Medium и диджитал-маркетолог Крис Гейдж по вечерам смешивает коктейли в баре. И вот что она узнала о маркетинге, работая за барной стойкой.
Около минуты