1481 подписчик
Автор портала Medium и диджитал-маркетолог Крис Гейдж по вечерам смешивает коктейли в баре. И вот что она узнала о маркетинге, работая за барной стойкой.
Дело не в том, что вы продаете
Люди пьют не потому, что нуждаются в алкоголе. Они выпивают, чтобы пообщаться, убить время, развлечься, влиться в коллектив или заглушить душевную боль. То же справедливо с любым продуктом.
Люди хотят, чтобы их направляли
Большинство из нас не любят брать на себя тяжелый труд принятия сложных решений. Очень редко клиенты подходят к стойке, точно зная, что они хотят.
Стабильность против новизны
С одной стороны, люди любят постоянство. Предсказуемость придает уверенность в завтрашнем дне. С другой — новизна и возможность понимать, что они в курсе всех нововведений.
Люди хотят, чтобы вы им нравились. Но и они хотят нравиться вам! И, что еще важнее, другим людям. А еще и себе тоже. Если вы поможете им достичь цели — считайте, что вы добились своей.
P.S. Вчера был день бармена, поздравляем причастных!
#маркетинг
Около минуты
7 февраля 2022