Найти тему
24,2 тыс подписчиков

В разных американских городах на центральных улицах висит плакат. На нем молодые люди в рваных джинсах, смешные, носастенькие, выглядящие не очень сытыми. Стоят обнявшись и смотрят в камеру. И большая подпись: «Вы вложили бы деньги в этих людей?» Подразумевается, что нет… Но под фото есть и другая подпись, которая не бросается в глаза. Она гласит, что на плакате – компания Билла Гейтса, и это их реальная фотография времен студенческой молодости.


Вот такая социальная реклама.

Когда Билл Гейтс придумал свой «Майкрософт», он и его друзья ходили по инвесторам и спонсорам и просили денег. В результате какой-то богатый дальний родственник одного из этих парней устал им бесконечно отказывать и дал 50 тысяч долларов, лишь бы отстали. И вскоре стал мультимиллионером!

Наверняка этот спонсор, выступая в разных аудиториях, рассказывает эту историю. И сам Билл Гейтс - тоже. Думаю, в рассказе он с друзьями выглядит забавными и трогательными, наверняка вспоминаются смешные подробности. И, конечно, это сильно влияет на аудиторию, перед которой они выступают.

В этом рассказе есть все, что нужно для успешного выступления: история, ирония, искренность.

Как использовать эти «Три И»?

1.   Хорошее выступление редко обходится без личных моментов.

2.   Нельзя хвастать и говорить о своих успехах, гораздо лучше — самоирония, рассказ о неудаче и о тех, кто помог вам выйти из трудной ситуации победителем.

3.   Личная история может украсить доклад, но не должна становиться его основной частью.
В разных американских городах на центральных улицах висит плакат. На нем молодые люди в рваных джинсах, смешные, носастенькие, выглядящие не очень сытыми. Стоят обнявшись и смотрят в камеру.
1 минута
458 читали