Найти тему

Как же он старается показать мне, репетитору, что ему этот мой английский не нужен. Зевает каждые две минуты, тупо смотрит в тетрадь и молчит, вызывающе и нарочито неряшливо пишет, когда я заставляю его записать слова в тетрадь. Наивный пятиклассник почему-то думает, что я горю желанием его научить и, вероятно, заставляю его родителей отправлять его на мои занятия. И вот изо всех сил он мне демонстрирует, как же я ему надоела со "своим английским". Родители не объяснили ему, для чего нужно учить этот непонятный язык, просто велели ходить на занятия. А Миша откровенно не понимает, для чего всё это. Он не может заглянуть даже в ближайшее будущее, живёт сегодняшним днём. Он мечтает стать великим футболистом или бизнесменом, но при этом совсем не привык трудиться. У него есть дорогой телефон и красивые кроссовки, и он не знает, сколько стоит урок со мной. Когда я ему называю цену, он удивляется. Сумма кажется ему большой. Но ему не жалко этих денег - они же не из его кармана. И он не знает, сколько нужно работать его родителям, чтобы зарабатывать на его обучение. Миша не знает ценности денег и времени. Ему не объяснили, из чего складывается бюджет семьи и успех в жизни. Поэтому он абсолютно искренне верит, что это я, репетитор, заставляю его учиться и имею какое-то влияние на его родителей. Ведь когда он "забывает" прийти на занятие, именно я его разыскиваю, звоню ему, спрашиваю , почему он пропустил, и напоминаю сделать д/з. Вот такая я вредная учительница.

Как же он старается показать мне, репетитору, что ему этот мой английский не нужен.
1 минута
646 читали