Найти тему
1635 подписчиков

Всем привет✌ Вот пожалуй с этой фотки и начнём. Шёл 2012 год, мне было 24 года) я только перевёлся вот на этот прекрасный автомобиль МАЗ 54232 1991г, (до этого работал на МАЗ 5551 тоже лохматых годов) Отправили меня сразу из Екатеринбурга в Таганрог (2400км) Дали мне в напарники опытного мужика и МАЗ сразу встал на яму, где мы вроде бы успешно устранили всё неисправности и со спокойной душой отправились в рейс. 950км проехали вообще без каких либо проблем, но на подъезде к прекрасному городу Самара, у нас застучал двигатель... Подняли кабину и увидели, что вентилятор прошеркал водяной шланг(ездили мы тогда на воде) Датчик температуры предательски замер на отметке 80 градусов и из за этого сразу не увидели, что у нас что то стряслось. Я в этот момент сидел на пассажирском месте, отдыхал. Поменяли шланг, я останавливал автомобили (рации тогда у меня ещё не было) просил воды)) т.к нашей воды не хватило наполнить систему охлаждения. Запустили двигатель, стук пропал и мы радостные тронулись дальше, но радость была не долгой, проехав где то км 20 - 30 заметили, что двигатель стал сапунить... Поняв, что дело труба. Доехали до ближайшей стоянки и встали на долгих 4 дня... Сняли головки ЯМЗ 238 поняли, что дело не в прокладках ГБЦ, сняли поддон и увидели, что бежит из под гильзы. Звонок на фирму, нам сказали, что мы "молодцы" и с попутной машиной, отправили нам полностью новый набор гильз, поршней, колец и т.п и масло в двигатель. Продолжение следует✌ Понравилось? Подпишись 😉

1 минута
293 читали