5 подписчиков
Шринкфляция, то есть уменьшение объёма товаров с целью скрыть рост цен, набирает обороты. Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г. Danone сократила объём питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г. «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г. У некоторых брендов печенья вес пачек снизился с 126 г до 112 г, сливочного масла — с 180 г до 150 г, сметаны — с 315 г до 300 г.
UPD: «Макфа» заявила, что у неё и раньше были упаковки по 450 г и 400 г. Типа отвалите, такой у нас маркетинг.
Около минуты
18 февраля 2022