138 подписчиков
Прощай, риелтор!
Уровень: #спец #юнец
В одном из предыдущих постов мы писали о том, что в кабинетах пропадет около 5 000 таргетов, которые задевают некоторые «чувствительные» аспекты жизни человека. Ожидаемо должна была пострадать медицина, косметология и прочее тонкое.
Пропал из списков и ряд профессий. Напрямую и ощутимо нас касается исчезновение таргета «Риелтор».
Понятно, что все риелторы были и остаются подмешаны в более широких таргетах типа «Недвижимость», «Квартира» и пр. Но по нашему опыту партнерские офферы всегда работали чуть лучше именно на «Риелтора». Он всегда давал аудиторию относительно узкую, но более концентрированную. С этого мы любили начинать, а уже потом масштабироваться.
⌘ ⌘ ⌘
Что ж, прощай, «Риелтор». А мы теперь выкручиваемся так:
1. Выбираем 1-3 подходящих интересов в недвижке.
2. Максимально, но адекватно сужаем возраст, чтобы исходная аудитория не была огромной.
3. Более явно расставляем акценты в креативах.
4. Масштабируемся после обучения и стабилизации кампании.
#топливотаргетинга
Около минуты
18 февраля 2022