Найти тему

Ой. постой-ка, Господи! Боже мой! Или юмор на уроках.


На уроках всегда есть место юмору. Особенно если ученики говорят свободно и делятся своими мыслями открыто. :) А если они в плане юмора имеют талант и за словом в карман не лезут, то получается очень веселое общение.

"Итак, разбираем это еще раз в следующем примере", - говорю я. И тут в ответ: "В следующем разбираем? Получалось, в прошлом собирали?" :)

"Нет, неправильно", - комментирую ответ ученицы. Она эмоционально: "Ой, да! Постой-ка, Господи! Боже мой!" Едва удержался, чтобы не ответить: "Можно просто "Иван Викторович". :)

"Крайние примеры могут показаться страшными", - произношу я. "Зато между ними примеры, которыми любуемся!" - появляется ответ в чате. :)

"Хочу еще про зрение!" - говорит ученица в конце урока физики. "Хочешь себе ПРОЗРЕНИЕ?" - комментирует находчивый ученик.

"Тангенс - это ТАМ-ГЕНС, то есть ТАМ, значит, дальний катет делим на ближний", - шучу я. "Погодите-ка, Кто кого куда тут катит?" - вижу ответ в переписке :)

"Тангенс 45 градусов равен одному", - начинаю. И читаю в чате: "Помню, что кто-то из них должен быть один -одинёшенек, но не помню, кто!".

"Что можно сделать здесь?" - спрашиваю, разбирая пример. И в чате поялвется: "Здесь можно было бы сделать вкусный ужин!" - пишет ученик. Видимо, голодный.

"Это выражение превращаем, использую формулу квадрата суммы", - объясняю. "А мне до сих пор мозгов не хватает, чтобы превращаться", - появляется в ответ. :)

А вы шутите на уроках? :)
Ой. постой-ка, Господи! Боже мой! Или юмор на уроках.  На уроках всегда есть место юмору. Особенно если ученики говорят свободно и делятся своими мыслями открыто.
1 минута
360 читали