16 подписчиков
В TikTok’е есть особенность работы с инфлюенсерами: большие бренды работают с маленькими блогерами.
KFC не пойдёт за рекламой к Инста-блогеру со 5 тыс подписчиков. И точно не будет крутить с ним таргет. Так устроено во всём мире, потому что процент brand awareness у крупных брендов подходит к 100. Burger King’у, Сбер’у, Яндекс’у, МТС’у или ВТБ нет смысла идти к маленьким инфлюенсерам.
В TikTok’е наоборот. Большие бренды покупают ролики и откручивают таргет с непопулярными блогерами.
Нашла свежий пример. Есть TikTok-блогер Катя Чапаева. Снимает танцы под музыку. У неё миллион подписчиков, но по меркам TikTokа это небольшая цифра. Вы точно не видели 99% блогеров-миллионников из TikTok’а. На ум приходят только Даня Милохин с 16 млн подписчиков и… Всё.
И вот KFC запустили таргет в TikTok’е с Катей. Креатив — TikTok-тренд, где сначала тебе говорят, что ты делаешь какую-то вещь ради банальной цели, а я вот ради какой-то приколюхи. И потом фраза «мы разные». Гляньте.
Я ещё где-то видела, как Тинькофф купили рекламную интеграцию прям в ролике у одного парня. У него тоже под миллион подписчиков.
Короче, хотите подписывать рекламные контракты с крупными брендами — идите в TikTok, там проще. Милохин уже до конца года забронирован, наверное)
#работаем #диджиталка
1 минута
18 февраля 2022