Найти тему
16,7 тыс подписчиков

Управлять теми, кто не даёт высоких результатов, легко. Точнее, кажется, что легко.


Они послушно смотрят в рот боссу и делают вид, что всё понимают. Они не реагируют на резкие слова. Они терпят все, что угодно. Потому, что зависят.

Но развития с ними не получить.

А управлять теми, кто чувствует себя профессионалами и действительно ими являются, трудно. Они спорят. Они требуют к себе уважения. Они обижаются на некорректное общение.

Но именно они двигают компании вперёд. Именно они развивают бизнес.

И для того, чтобы их собрать и удержать, нужно очень грамотно применять управленческие инструменты. Ведь именно про них было сказано: "Мы нанимаем умных людей не для того, чтобы говорить им, что делать. Мы их нанимаем для того, чтобы они нам сказали, что делать".

Их нужно уважать. Их нужно беречь. Ведь у них всегда есть выбор. А хедхантеры постоянно присылают им новые предложения.

И у любого предпринимателя и генерального есть выбор. Либо команда послушных, с которыми можно вести себя как угодно. Либо команда настоящих, требующая уважения и заботы.

Вторая труднее. Но она того стоит.
Около минуты
1845 читали