Найти тему

Чёрный пиар Tesla от конкурентов на китайском рынке


Китайское подразделение Tesla возбудило судебное дело против автоблогера с 14 млн подписчиков за распространение якобы ложной информации о Model 3. Tesla утверждает, что он смоделировал неисправность авто, чтобы создать соответствующий видеоролик с претензиями. Сяоган доказывал, что AEB (система автоматического экстренного торможения) не срабатывала 2 раза из 3, что приводило к столкновениям. Tesla заявила, что данные были сфабрикованы.

Некоторые внимательные владельцы Tesla, просмотрев видео, заметили рост кинетической энергии на приборной панели автомобиля блогера, что говорит о том, что перед столкновением он ускорялся, а не тормозил. Пользователи считают, что блогер мог намеренно наступал на педаль газа. Есть догадки, что блогер ведёт антипиар-компанию по заказу конкурентов Tesla на китайском рынке.
Чёрный пиар Tesla от конкурентов на китайском рынке Китайское подразделение Tesla возбудило судебное дело против автоблогера с 14 млн подписчиков за распространение якобы ложной информации о Model 3.
Около минуты