Найти тему
40,6 тыс подписчиков

Этот день в истории «Жука»


Классический Фольксваген Жук стал самой массовой легковушкой в истории мирового автомобилестроения. Общий тираж машины, выпускавшейся с 1938 года по начало «нулевых» перевалил за 21.5 миллион.

Я уверен в том, что рекорд этой машины по массовости производства никогда и никем побит не будет, но была в истории «Жука» одна значимая дата, когда он сам превзошел предыдущего рекордсмена – «Жестяную Лиззи», Ford model T.

Это знаменательное событие случилось 17 февраля 1972 года, когда с конвейера сошел автомобиль с номером кузова 15 007 034. О судьбе конкретно той машины мне ничего не известно, но вот машина, собранную весной того же года, к тому же версии кабриолет.

В начале семидесятых «Жук» стал терять популярность в Европе, но в странах Латинской Америки популярность простой и неприхотливой машины только набирала обороты. В 1974 году производство в Вольфсбурге завершилось, а в Мексике продолжалось до 2003 года.
Около минуты
3218 читали