Найти тему

Самый массовый покупатель - бедный покупатель. Который сравнивает ценники и выбирает подешевле. Производители давно поняли, как обмануть такого потребителя.


Мы думаем, что фасованный товар одинаково весит. Пакет крупы 1 кг, плитка шоколада 100 граммов. Для уменьшения стоимости производители уменьшают вес. Сначала пакеты с крупами полегчали на 50 граммов. Когда все производители применили такую хитрость, положение сравнялось. Вес упаковки стали уменьшать далее - 900 граммов, затем 850.

То же происходит с шоколадом. Вместо привычных 100 граммов плитки худеют и теперь весят 85-90 граммов. Люди не рассматривают вес, а берут более дешёвый товар. Но по факту покупают меньший объём.

Это свидетельство бедности населения и попытка производителей подстроится под малоимущих покупателей.
Около минуты
136 читали