67 подписчиков
В 2021 году в Telegram больше всего рекламировались криптовалюты, трейдинг и инвестиции
Криптовалюта стала самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года. Согласно данным исследования биржи рекламы в Telegram Telega.in, показатель CPM в этой категории за год вырос в 4,5 раза – до 6700 рублей.
Реклама криптовалюты также впервые заняла третье место среди тематических категорий по оборотам рекламы в Telegram – на нее приходится 6%. Другие популярные категории – инвестиции с долей 12,8% и бизнес с 9,8%.
Эксперты рынка отмечают, что у мессенджера большая аудитория, которая очень подходит для раскрутки криптопроектов. К тому же в нем нет алгоритмической ленты, как в Facebook, и не надо «подкармливать» владельцев, чтобы быть в ленте...
Около минуты
17 февраля 2022