16,2 тыс подписчиков
Сегодня покажу замечательную работу Александра Антоновича Риццони (1836-1902 гг.), нашего соотечественника. «Итальянка с веретеном» (фото автора), а это еще одна жемчужина Нижегородского музея, написанная в 1877 г., представляет достойный образец салонного академизма. Следующие поколения художников и критиков считали салонный академизм лукавым: изображая внешнюю красоту жизни, представители салонного академизма, по их мнению, напрасно игнорировали проблемы современности. В 1902 г. журнал «Мир искусства» опубликовал статью, где назвал А.А. Риццони «худшим художником современности» и призвал его уничтожить все свои работы. А.А. Риццони предпочел уйти. Навсегда.
Берегите друг друга! Просто берегите друг друга.
Около минуты
17 февраля 2022
875 читали