113 подписчиков
ЗОЖ или не ЗОЖ — вот в чем вопрос!
77% потребителей задумываются о поддержании здорового образа жизни.
Но только 54% подтверждают свои намерения конкретными действиями, а 46% так и остаются на этапе «мыслей о ЗОЖ». Это данные свежего исследования, которое провел «Ватель Маркетинг» в декабре 2021 года.
При этом женщины более заинтересованы в поддержании здорового образа жизни. Сравните: ЗОЖ-равнодушных женщин — 18%, а вот среди мужчин этот процент значительно выше — 33.
И тут возникают вопросы: сможет ли ЗОЖ увеличить продажи, если только 54% потребителей действительно придерживаются здорового образа жизни?
Какие продукты готовы покупать ЗОЖники?
И какие хлебные новинки даже с надписью ЗОЖ не зайдут потребителю?
Около минуты
17 февраля 2022