Найти тему

ЗОЖ или не ЗОЖ — вот в чем вопрос!


77% потребителей задумываются о поддержании здорового образа жизни.

Но только 54% подтверждают свои намерения конкретными действиями, а 46% так и остаются на этапе «мыслей о ЗОЖ». Это данные свежего исследования, которое провел «Ватель Маркетинг» в декабре 2021 года.

При этом женщины более заинтересованы в поддержании здорового образа жизни. Сравните: ЗОЖ-равнодушных женщин — 18%, а вот среди мужчин этот процент значительно выше — 33.

И тут возникают вопросы: сможет ли ЗОЖ увеличить продажи, если только 54% потребителей действительно придерживаются здорового образа жизни?

Какие продукты готовы покупать ЗОЖники?

И какие хлебные новинки даже с надписью ЗОЖ не зайдут потребителю?

Отвечаем в рамках Эксперт-отчета.
ЗОЖ или не ЗОЖ — вот в чем вопрос! 77% потребителей задумываются о поддержании здорового образа жизни.
Около минуты