Найти тему
15,2 тыс подписчиков

Жулики как могут пытаются ввести в заблуждение покупателей. Магазин торговой сети «Пятёрочка», маргарин и сливочное масло не разделены на полке, более того не понятно, нет ли обозначения совсем или всё-таки получается, что сливочное масло с заменителем молочного жира. Замечу, что всё это нарушение российского законодательства.


Тут же обращает на себя внимание «СУЗУНСКОЕ ГОСТ СЛИВОЧНЫЙ». Да, мелко там написано, что это спред, но цель одна, те, кто плохо видит (или не хочет видеть), подумают сознательно или подсознательно, что это сливочное масло.

Понятно, что все эти манипуляции направлены на увеличение продаж и если бы это не работало, то жулики так не старались бы нарушая закон или идя по его грани.

Важно помнить о социально уязвимых группах людей, подверженных дискриминации или воздействию неблагоприятных социальных, экономических, культурных, политических обстоятельств или обстоятельств, связанных с состоянием здоровья, в связи с чем они не могут реализовать свои права или иным образом пользоваться равными возможностями, в том числе не в состоянии критически оценивать надписи на ценниках и упаковке. Согласно официальной статистике, не менее 80 млн граждан (более 50 % населения) формально попадают под категорию социально уязвимых слоев населения, а это огромное поле деятельности для жуликов.
1 минута
3250 читали