1110 подписчиков
✨ Рост продаж e-commerce по сегментам
Аналитики продолжают делиться итогами прошедшего года для индустрии электронной коммерции и пришли к интересному выводу - в 2021 году продолжился восходящий тренд на покупки для домашнего уюта. Вот данные по росту конкретных категорий:
📺 Цифровая и бытовая техника - 24,9%,
🛌Мебель и товары для дома - 14,6%,
👠Одежда и обувь - 13,8%
🥧 Продукты питания - 9,8%
💄Красота и здоровье - 7,4%
Что важно, изменения произошли и в средних чеках. В категории "цифровая и бытовая техника" он вырос до 11 260 руб. в 2021 г. (в 2020 г. - 8 817 г.), в "одежде" и "продуктах питания" снизился: 1 656 руб. (в 2020 г 2 021 руб.) и 1 406 руб. (в 2020 г. 2 080 руб.) соответственно. Среди других категорий заметна разница в тратах на "инструменты и садовую технику": 3 038 руб. в 2021 году (в 2020 г. 5 983 руб.), а также на "товары для детей": 1 656 руб. в 2021 г. (в 2020 г. 3 357 руб.).
Заметили ли вы такую тенденцию, планируете к запуску e-commerce проекты для этих категорий?
Мы желаем вам успехов во всех начинаниях и готовы оказать веб-проектам надёжную техническую поддержку.
✔ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!
Около минуты
16 февраля 2022