3689 подписчиков
Два моих товара Вайлдберриз куда-то отправил и они исчезли из моего магазина
Вчера на сайте поставщиков, в моем личном кабинете, зашла в аналитику раздел Отчет по остаткам на складе и увидела, что у меня 20 товаров "в пути". Хотя по моим прикидкам должно было быть всего 2.
Могла бы предположить, что все эти открытки заказали за день - все 16 открыток, но нет. Тогда бы они отразились в продажах и мне была бы начислена задолженность за логистику. Но ни в продажах сумма не появилась, ни за логистику не начислили.
Вот что делать, когда товар исчез из магазина и его судьба неизвестна? Поискала в обезличке и в браке - тоже не нашла.
Пришлось идти в Телеграм в официальный чат Вайлдберриз и задавать там свой вопрос. Ответа не было, но утром 4 штуки вернулись на склад. А к вечеру и все 16 снова на своих местах оказались. Так что больше не ищу решения этого вопроса.
Провела анализ и поняла, что исчезали все товары, которые находятся на складе в Санкт-Петербурге. Делала туда поставку только однажды. И пришла к выводу, что это не мой любимый склад. Очень медленно идут продажи оттуда. Больше, чем за полгода было продано 4 открытки.
А вообще поставку сделала туда после того как Вайлдберриз прислал очередное письмо о том, что надо делать поставки и на региональные склады, иначе закроют возможность делать поставки на центральные. В тот раз выбрала Санкт-Петербург.
Что же происходило с моими открытками? Понятия не имею. Видимо очередной сбой на Вайлдберриз. Железные нервы надо иметь)
1 минута
16 февраля 2022
215 читали