Найти тему
940 подписчиков

Сегодня был пассажиром такси и произошел весьма странный случай.


Когда я еду куда-то с детьми, то всегда заказываю детский тариф. Вот и сегодня, стоя у метро с санками и, едва справляясь с двумя сыновьями, я решил, что до дома идти пешком слишком далеко, да и погода прямо скажем не самая теплая, и лучше вызвать такси.

Машина была назначена быстро. Серая Лада Веста. Ждем. Приезжает водитель, я ему говорю, что нужно санки положить в багажник, так как в салон тащить это не совсем правильно. На что получил отказ, так как у данного гражданина был полный багажник всякого хлама. Я был в легком недоумении и спросил, как тогда быть, на что он мне ответил, кстати весьма грубо, что о санках надо было писать в комментарии.

Замечу, что санки наши очень скромного размера и лезут даже в багажник Лады Калины, однако водитель попытался заявить мне, что они являются багажом и облагаются дополнительным платежом. Я не стал с ним спорить, честно говоря и сил уже не было, а просто заказал новый автомобиль.

Если бы я сам не был водителем, то возможно, что поверил бы в эти бредни, но я то знаю, что все, что лезет в багажник багажом не является. А вообще очень странный подход к работе, выходить на смену, когда вся машина забита твоими личными вещами. Даже я, будучи тем еще разгильдяем, никогда себе такого не позволяю.

Кстати, подобная вещь со мной происходит уже второй раз.

Мне интересно куда он убирает детское кресло, если, например, на заказе оказывается три человека? Уезжает и отменяет?
1 минута
1259 читали