20 подписчиков
Помните картинку? В начале 2019 такие упаковки начали появляться в розничных магазинах. Потом на волне возмущения быстро исчезли. Но новое - это хорошо переупакованное старое.
Производители вновь начали уменьшать размер упаковки товаров для сохранения цен, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
По данным собеседника газеты, такой шаг при росте затрат на производство позволяет держать цены на прежнем уровне. Так, сообщается, что ранее шоколад "Россия" от компании Nestle весил 85 граммов, теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Также снизился и объем растворимого кофе — с 95 граммов до 85.
А ещё некоторые макароны 450 → 400гр, напитки 0,45 →0,43л. И так далее.
В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали.
@hobizru
Около минуты
18 февраля 2022