Найти в Дзене
252 подписчика

Чтобы не отпугнуть покупателей, производители уменьшают упаковку товара


При этом стоимость остается прежней.

Если в прошлые годы это были единичные случаи, то в 2022-м встречается все чаще.

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей, объем сладостей, молочных продуктов и макаронных изделий уменьшается на 5—50 г, а пиво продается в банках по 0,43 л.

Издание уточняет, что с учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей.

А вы заметили уменьшение объема привычных продуктов?
Чтобы не отпугнуть покупателей, производители уменьшают упаковку товара При этом стоимость остается прежней.  Если в прошлые годы это были единичные случаи, то в 2022-м встречается все чаще.
Около минуты