193 подписчика
Производители продуктов вынуждены уменьшать размер упаковок из-за роста издержек и чувствительности покупателей, сохраняя прежнюю стоимость товаров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в одной из розничных сетей. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5-50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев пояснил, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
По его словам, для потребителей этот процесс может быть не очень заметен и не вызывать отторжения, в отличие от повышения розничных цен, к чему у российских покупателей сохраняется высокая чувствительность.
Около минуты
18 февраля 2022