Найти тему
3937 подписчиков

В рамках плана совместных мероприятий Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» и администрация города Челябинска вчера, 17 февраля, провели обучающий вебинар. Для чего компании нужен личный бренд, как входить с ним в соцсети, и о чем говорить, чтобы это работало – ответы на эти и другие вопросы предприниматели получили от известного в регионе бизнес-тренера. 


Тема предложенного вебинара также связана с развитием предпринимательской деятельности. Взаимодействие компаний с партнерами и конечными потребителями через личный бренд в социальных сетях вызывает огромный интерес у бизнес-сообщества. С особенностями этой работы участников познакомил соучредитель SММ-агентства «Символ роста», автор курсов по SMM и IT, спикер региональных и федеральных конференций, эксперт-практик, преподаватель Сергей Полторак. 

Во время вебинара он рассказал, для чего предприятию нужен личный бренд, его задачи в SMM, с чего начинать на старте, и о чем говорить в соцсетях, чтобы это работало. Спикер предупредил также об ошибках и рисках работы с личным брендом у начинающих. 

Посмотреть запись вебинара можно здесь

Читайте новости на нашем сайте,  в группе ВКонтакте и Инстаграме
В рамках плана совместных мероприятий Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» и администрация города Челябинска вчера, 17 февраля, провели обучающий вебинар.
Около минуты