Найти тему
1165 подписчиков

⚡️ Ошибки, при настройке рекламы, которых важно избегать.


Как и обещала, продолжаю публиковать распространенные ошибки при настройке рекламы

1️⃣ Не использовать UTM-метки

UTM - очень простой, но эффективный способ понять эффективность вашей рекламы. Использование меток в Facebook поможет еще лучше понять, откуда идут ваши лиды, какие объявления генерируют больше всего конверсий и т.д.

Вы можете добавить метки на уровне объявления в разделе «Отслеживание» сразу после ввода адреса веб-сайта.

2️⃣ Не проверять частоту показа рекламы

Отслеживание частоты показа рекламы - лучший способ избежать баннерной слепоты.

По сути, частота показа указывает, сколько в среднем человек видели вашу рекламу. Более высокая частота показа означает, что целевая аудитория слишком часто видит одно и то же объявление, но что на самом деле считается высокой частотой?

В каждом проекте индивидуально и важно всегда мониторить результативность. Если активно падает, то стоит обратить внимание на частоту. Просто потому, что возможно пользователям приелась реклама.

Но в некоторых проектах частота 3-4 это пик результативности.

3️⃣ Неправильно проводить тесты

При запуске рекламы важно провести достаточно тестов, чтобы понять, что лучше всего работает для вашего оффера. Главное при этом не тестировать слишком много переменных одновременно.

Ошибок при настройках рекламы может быть множество. Важно помнить, что от них не застрахован никто. Но критические ошибки, все же лучше не допускать.
1 минута