1012 подписчиков
Покупатели привыкли, что точная стоимость указана на ценнике. Под занавес девятнадцатого столетия дела обстояли иначе. Американские продавцы торговались с покупателями. Они устанавливали стоимость в зависимости от субъективной оценки платежеспособности клиента. Ценник изобрел весьма застенчивый американец Фрэнк Вулворт. Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today наткнулся на публикацию, где говорилось – этот уроженец небольшой деревни настолько боялся контактировать с клиентами, что однажды рухнул в обморок.
Гениальная идея Фрэнка Вулворта довела дневную кассу до уровня недельной выручки. Парень разместил товары магазина на стенках. Затем прикрепил к ним бумажки с ценами. Внимание покупателей новатор привлек вывеской, которая предлагала клиентам залежавшийся товар за пять центов. Необходимость в надоедливых торгах отпала, что и привело к росту продаж.
Около минуты
4 февраля 2022
136 читали