Найти тему
38,8 тыс подписчиков

А вы платите своим детям за отметки? Я вообще считаю это дикостью! Но все чаще встречаюсь с этим в своей педагогической практике... А недавно столкнулся с необычным подходом в одной семье к таким денежно-отметочным отношениям 😁


Есть у меня одна ученица в классе, которая просто устраивает бои за отметки! Она может со мной спорить и доказывать свою правоту, требовать дополнительные здания и вопросы, только бы ей не ставили тройки. А недавно она не справилась с контрольной работой, я озвучил, что ставлю ей неудовлетворительную отметку... Это вызвало у девочки настоящую истерику, слезы полились градом. Оставил её после урока, чтобы разобраться в ситуации и выяснил причину её "истерики"

Оказалось, что они с папой играют в одну экономическую игру!!! Девочка владеет своим "банком", каждую отметку, которую школьница приносит в дневнике, папа монетизирует 😃😮. Удовлетворительные - прибавляют "баланс", неудовлетворительные - уменьшают! А в конце каждой четверти девочка может обналичить этот баланс! 

Вот это развитие экономической грамотности! Я был удивлен такой стимулирующей системе... Согласитесь, интересно, необычно... Но работает ли подобная «игра» на повышение мотивации к обучению? Помогает ребенку или мешает? 

А вы как думаете? 

P.S. "Двойку" девочке я не поставил, жалко стало, но предупредил, что в первый и последний раз! Уж очень удивила меня такая денежно-отметочная экономическая игра 😂😉
А вы платите своим детям за отметки? Я вообще считаю это дикостью! Но все чаще встречаюсь с этим в своей педагогической практике...
1 минута
2364 читали