16 подписчиков
Vogue написали статью про потребительский терроризм в онлайн-шоппинге.
Есть понятие «bràcketing» — когда люди заказывают 10 одинаковых худи разных размеров «чтоб наверняка подошло, а то чё я тыщу раз заказывать буду», а потом 9/10 худи возвращают.
У нас в России так принято и в офлайне, и в онлайне. На маркетплейсах заказываем тонну товара, зная, что вернём 90%. А в офлайн-магазинах наваливаем одинаковой одежды, сколько в руки влезет, и идём довольные в примерочную. Или я одна такая?
Основные цифры: брекетинг-возвраты практикуют 58% покупателей. Всего возвратов в интернет-магазинах 23%, из них 15% — брекетинг.
Тут 2 базовые проблемы: логистика и сбыт.
Как пишут в статье, в США сейчас острая нехватка складских помещений. Возврат товара занимает на 20% больше места, чем доставка до клиента. Стоимость возврата — около 60% от первоначальной цены.
Основатель логистической компании Stord бомбит на потребителей: «Как вы понимаете, какой именно товар нужно купить? Вы можете ознакомиться с рекомендациями на сайтах с помощью фотографий продуктов или найти другие способы определить, подходят ли вам вещи?».
Бренды решают эту проблему через понятные размерные сетки, менеджеров и совесть покупателей. Если вы продаёте одежду, то лучше обучить менеджеров помогать клиентам с размерами и по-нормальному показывать, как вещь будет выглядеть на покупателе.
#работаем
1 минута
4 февраля 2022