Найти в Дзене
17 подписчиков

32 ответа на возражение «дорого». Нет-нет-нет.


На это возражение не стоит отвечать. Мне кажется, тут дело в ценности, которую видит клиент. Её недостаточно в продукте, когда мы слышим эту фразу.

Когда клиент говорит «дорого», значит, в продукте недостаточно ценности за эти деньги. Если я увижу в каком-то американском интернет-магазине плойку, о которой давно мечтала, то я готова заплатить много за доставку. Потому что вижу ценность в этом продукте.

А когда мы отвечаем на возражение «дорого», то мы, по сути, говорим клиенту: «Да нормальная это цена». Но переубеждать людей очень сложно.

Лучше подумать, какой ценности не хватает продукту и что можно в него добавить, чтобы «дорого» в голову у клиентов никогда не возникало 😽

#диджиталка #работаем
Около минуты