17 подписчиков
32 ответа на возражение «дорого». Нет-нет-нет.
На это возражение не стоит отвечать. Мне кажется, тут дело в ценности, которую видит клиент. Её недостаточно в продукте, когда мы слышим эту фразу.
Когда клиент говорит «дорого», значит, в продукте недостаточно ценности за эти деньги. Если я увижу в каком-то американском интернет-магазине плойку, о которой давно мечтала, то я готова заплатить много за доставку. Потому что вижу ценность в этом продукте.
А когда мы отвечаем на возражение «дорого», то мы, по сути, говорим клиенту: «Да нормальная это цена». Но переубеждать людей очень сложно.
Лучше подумать, какой ценности не хватает продукту и что можно в него добавить, чтобы «дорого» в голову у клиентов никогда не возникало 😽
#диджиталка #работаем
Около минуты
3 февраля 2022